Категория: Let the music be your master

scorpions - return to forever

Собака хочет есть,

Ей нужно поболтать,

Поэтому даю ей пространство

И хорошо кормлю.

Придут другие дни,

Новые места,

Придется уехать,

Время для шоу.

Все мы оказались только миллионами бессвязных рук. По всему огромному, вращающемуся по орбите невозможных светящихся фигур, миру — руки, руки, руки… Уставшие, но никогда не опускающиеся, так нелепо обвешанные фенечками-перчатками-напульсниками-телефонами-часами-татуировками. Подними кулак вверх, может быть когда-нибудь мы сможем дотянуться до неба, может быть когда-нибудь мы словим в него ветер перемен, летящий в сторону новых детей завтрашнего дня, для нас он уже прошел, или великий пустой медиатор. Когда же, брат, когда же, если не сегодня? Посмотри, что остается от прошлого шепота «tomorrow» — посмотри на тысячу ладоней, что пытаются поймать crazy world и подбрасывают его выше арены, выше стен, выше потолков, куда-то совсем далеко. Вот и мы. You and me. Повторенное миллионы раз. Вот и мы.

Построили этот дом не на скале, построили этот дом на роке. Вы ведь это хотели сказать? Когда «you kick ass, Чуваки!!!» разъедало толпу, когда Клаус кричал «50 years!» на весь мир и каждому в отдельности, а big city nights заставляли нас гореть, полыхая безумным синим пламенем раскаленных люминесцентных ламп, мы понимаем, зачем вы нас ведете. 

Ты же знал, что «рок-н-ролл — наше спасение». Я был взрощен на нем. Эй, Клаус, ты же слышал эти голоса в толпе? Именно такие, сорванные и охрипшие, истерзанные каждой песней, которую вы не сыграли. Ты ведь всегда знал. Да, мама говорила, что нашу душу царапает дьявол. Но только этот дьвол приведет нас к свободе. К той дороге, что ведет из города. К единственной дороге, которую я знал. Личное освобождение из пагубной клетки, от от которой я зависел, погибая от опасной привязанности. Эта дорога вела в место, которое мы называли зоопарком, а другие могли бы сказать «храм». Клаус, ты ведь всегда был в курсе. О человеке, который видел жизнь, как штуку-пантомиму с одним единственным голосом. Ты призвал меня, ты звал и это был рок-н-ролл. Что ж, here i am. 

«Двое незнакомых имеют общих знакомых, с которыми также не знакомы». Немыслимый бред, так ты сказал, друг? Самый немыслимый в мире, но теперь это — так. Я понял это, когда Коттак встал на ударные и снял футболку. Мы стареем, а они — нет. И ни один ребенок не сможет пережить свой рок-н-ролл. Но разве это важно? Да, это важно, но не сейчас. Сейчас мы ловим этот момент на свете прожекторов, срывая мысли и голоса, ощущая своей кожей, что срослась с футболкой, это абсолютное вечное шоу. Что ж, here i am.

Обсудить у себя 6
Комментарии (5)

Здорово!! У меня друг вот ходил, когда они у нас были, фотки показывал — офигительно))

А я не фоткал особо, мои тут — первые три. В фанку с фотиком соваться нечего. Да и вообще, я считаю, что мы ходим туда за их музыкой, а не очередными нечеткими фотками чужих голов, усилков и маленьких кусочков сцены, на которых стоят певцы-гитаристы-барабанщики. Всегда можно потом посмотреть проф. репортажи, в конце концов.

Согласна)) я тоже никогда на концертах не фотаю)))

Поймал все-таки наших незнакомыхXD

Эта твоя фраза, она действительно чертовски классная.

Поймал, друг. Ха ха. Я же обещал. Хотя и не обещал вовсе. Но все же.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков инстаграм
   
 — You ever want to be somebody else? — I'd like to try Porky Pig. — I never wanted to be anybody else